|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Авиакосмическое приборостроение Аннотация к статье << Назад
Улучшение ситуативной осведомленности экипажа в процессе торможения воздушного судна |
Шевченко А.М.
Начинкина Г.Н.
Энергетический подход к управлению полетом применен для улучшения ситуа-тивной осведомленности экипажа воздушного судна. Разработан метод прогно-зирования дистанции торможения воздушного судна на этапах прерванного взлета и посадки. Для повышения достоверности прогноза предложен алгоритм коррекции прогнозной дистанции. Алгоритм учитывает состояние основных средств торможения – реверсора тяги и интерцепторов. Выполнены стендовые испытания алгоритма прогнозирования с коррекцией в широком диапазоне скоро-стей и масс самолета при всевозможных состояниях поверхности взлетно-посадочной полосы. Приведены результаты испытаний для детерминированных и статистических процессов торможения.
Ключевые слова: метод прогнозирования, энергетический подход, дистанция торможения, статистические испытания.
Контактная информация: E-mail: vicabo@ipu.ru
Стр. 38-52. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |