|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Авиакосмическое приборостроение Аннотация к статье << Назад
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫМ И БОКОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЭКРАНОПЛАНА |
А.Ю. Княжский, А.В. Небылов, В.А. Небылов
В статья показано, что прямолинейное движение экраноплана не является оптимальным по критерию максимума эффективности использования топлива при полете в зоне действия экранного эффекта. При интенсивном морском волнении экраноплан должен пытаться двигаться над ложбинами волн, совершая плавные боковые маневры. За счет этого уменьшается средняя геометрическая высота полета, увеличивается действие экранного эффекта и уменьшается расход топлива.
Ключевые слова: экраноплан, управление движением, морское волнение, транспортная эффективность.
Контактная информация: E-mail: knjagskij@mail.ru, E-mail: nebylov@aanet.ru
Стр. 18-24. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |