|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Авиакосмическое приборостроение Аннотация к статье << Назад
Уменьшение влияния одиночных отказов исполнительных устройств
на работу системы управления
|
Лейбов Р.Л.
В статье представлен метод уменьшения влияния одиночных отказов испол-нительных устройств на работу замкнутой линейной системы автоматиче-ского управления авиационным газотурбинным двигателем. После обнаруже-ния, локализации и конкретизации одиночного отказа исполнительного уст-ройства считается, что его координата управления имеет известное по-стоянное значение. С учетом этого необходимо определить такие новые за-данные значения остальных координат управления, чтобы соответствую-щие новые заданные значения выбранных координат наблюдения как можно меньше отличались от желаемых значений этих координат. Приведены ре-зультаты применения предлагаемого метода для уменьшения влияния отказа исполнительного устройства на максимальном (взлетном) режиме газотур-бинного двигателя. Показано, что вызванное конкретным отказом исполни-тельного устройства изменения площади критического сечения реактивного сопла уменьшение силы тяги двигателя можно парировать с помощью незна-чительного увеличения расхода топлива в основной камере сгорания.
Ключевые слова: линейная модель, авиационный газотурбинный двигатель, сила тяги, площадь критического сечения реактивного сопла, расход топлива в основной камере сгорания, система управления, уменьшение влияния одиночных отказов исполнительных устройств.
Контактная информация: E-mail: r-leibov@mtu-net.ru
Стр. 39-58. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |