|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Авиакосмическое приборостроение Аннотация к статье << Назад
Комплексированное управление движением воздушных и речных судов с помощью линейного и релейного регулирования с целью достижения максимального быстродействия их причаливания в заданной терминальной точке |
Лебедев Г.Н.
Ву Суан Хыонг
Горбачев Ю.В.
В настоящее время причаливание судов и других плавучих средств при ручном управлении обладает существенным недостатком – время, потраченное на остановку судна в нужном месте пристани слишком велико, либо при стремлении ускорить этот процесс возникают неизбежные терминальные ошибки, требующие дополнительного маневрирования у пристани. Рассматривается задача повышения быстродействия при достижении заданной терминальной точки с нулевой конечной скоростью. Предложено комплексированное управление про-дольным и боковым движениям судна с помощью координирования взаимодействия линейных и релейных регуляторов при их переключении, обеспечивающих на конечном участке высокую терминальную точность по положению и скорости. В качестве объекта управления используется дирижабль или речное судно в режиме причаливания с учетом негативного влияния внешних возмущений.
Ключевые слова: судно, оптимальное управление, линейный, релейный, регулятор, возмущение.
Контактная информация: E-mail: kaf301@mai.ru
Стр. 44-51. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |