|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Авиакосмическое приборостроение Аннотация к статье << Назад
Унификация программно-математического обеспечения вычислительных систем управления полетом и тягой для магистральных самолетов различных классов |
Л.М. Бондаренко, В.А. Власов, А.С. Загребнев, Е.Н. Носов
Рассмотрены принципы разработки программно-математического обеспечения (ПМО) вычислительной системы автоматического управления полетом и тягой двигателей, унифицированного для широкого класса магистральных самолетов. Применение этих принципов продемонстрировано на примере разработки прикладного ПМО вычислительной системы управления полетом и тягой (ВСУПТ-95) в составе стандартного интегрированного комплекса цифрового бортового оборудования второго поколения (ИКБО-95). Показано, что на основе предложенных принципов может быть достигнут уровень унификации ПМО порядка 80%. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |