|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Авиакосмическое приборостроение Аннотация к статье << Назад
Проблемы и принципы подтверждения соответствия требованиям к надежности и безопасности систем управления самолетов |
Л.Н. Александровская, А.Г. Кузнецов, В.В. Смирнов, Е.Г. Ким
Требования к точностным характеристикам систем автоматического управления движением самолета подразделяются на две группы. В первую включены эксплуатационные требования, нарушение которых не приводит к возникновению особых ситуаций в полете. Они нормируют вероятность Rз = 0,95…0,98 нахождения характеристик в сравнительно узкой трубке отклонений и являются аналогами требований к надежности. Во вторую группу входят требования, определяющие безопасность полета. Область предельно допустимых значений параметров движения самолета должна выдерживаться с вероятностями Rз = 0,9999…0,99999999. Количественная форма задания требований подразумевает необходимость их подтверждения при сертификации летной годности. Возможно ли это? |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |