|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Авиакосмическое приборостроение Аннотация к статье << Назад
Выбор режима двигателя, обеспечивающего безопасный взлет с пониженной тягой |
М.Р. Алкина, Н.А. Зайцева, И.В. Калинина и др.
Статья посвящена определению допустимого коэффициента понижения тяги двигателя на взлете с целью выполнения процедуры снижения шума. Рассматриваются два метода снижения шума. Режим двигателя воздушного судна (ВС) выбирается на основе допустимого коэффициента понижения тяги двигателей на взлете и наборе высоты и учитывает особенности вертикального профиля каждой схемы вылета (SID – Standard Instrument Departure). Приводится методика определения допустимого коэффициента понижения тяги. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |