|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Авиакосмическое приборостроение Аннотация к статье << Назад
ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КОЛЕС ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ |
Ю.Г. Ионов, Л.В. Маколкин
Сформулированы ключевые проблемы послепосадочного пробега самолета тор-можения в условиях неопределенности внешней ситуации определяемой взаимо-действием аппарата с воздушной средой и взлетно-посадочной полосой (ВВП) аэродрома. Исходя из опыта решения проблемы управления сложными динамиче-скими объектами, реализована система автоматического управления торможе-нием колес летательного аппарата (ЛА) на базе адаптивного оптимального са-моорганизующегося регулятора с экстраполяцией. Создан макет цифрового блока управления торможением колес. Приведены данные об особенностях и функ-циональных возможностях данного изделия. Ключевые слова: самолет, посадка, торможение, управление, антиюз, программы, отладка, про-ектирование, Matlab.
Контактная информация: E-mail: mleonidos@gmail.com
Стр. 03-10. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |